Расширенные функции
Продавец видит все предложения поставщиков с учётом замены, с ценой продажи клиенту, с указанием срока поставки и, при необходимости, с указанием поставщика и закупочной ценой. Включение в заказ осуществляется одним кликом мыши, без необходимости создания карточек товара и расчёта цен.
P.S. Карточки товара создавать не нужно, так как они уже присутствуют в системе.
Система ценообразования позволяет задавать различные наценки на разных поставщиков и разные бренды.
Предоставленные возможности не только многократно ускоряют работу продавцов по поиску деталей и оформлению заказов, не только существенно повышают качество работы каждого продавца и всей фирмы в целом, но и принципиально меняет суть их работы. Сначала, продавец использует программу для полноценного ответа клиенту, а затем программа избавляет его от рутинной работы по оформлению заказа.
P.S. При использовании фирмами обычных складских программ продавец вынужден пользоваться многочисленными источниками информации, самостоятельно рассчитывать цены, искать замены, а затем ещё тратить немало времени на оформление заказа.
2. Помогает в формировании заявок поставщикам по заказам клиентов, помогает в отслеживании заказов и контроле работы поставщиков.
Информация о поставщике и заявленная им цена автоматически сохраняется в заказе. Это позволяет быстро сформировать заявки, подсчитать их сумму, проверить входные цены.
3. Оптимизация складского заказа по цене.
Уже сам факт, что видны все предложения поставщиков, причём с учётом замены позволяет намного лучше делать свою работу специалистам. Также в программе есть механизмы для быстрого формирования заявок на основе лучших предложений поставщиков.
4. Анализ предложений поставщиков и конкурентов для формирования и оптимизации собственного склада по ассортименту.
В программе есть отчёты позволяющие анализировать предложение своей фирмы на основе собранной информации, не допускать пробелов в предложении, анализировать новые бренды. Например, программа позволяет получить отчёт по всему прайс-листу нового бренда, где по каждому номеру будут просуммированы все предложения, а предложения по оригинальным номерам будут выделены в отдельную колонку. Приведём более конкретный пример. Оптовая фирма заключила новый контракт с производителем радиаторов. За несколько дней удалось сформировать заказ, в котором очень большое количество позиций не имело аналогов у конкурирующих брендов, но было в наличие у официальных дилеров. Этой функцией может воспользоваться и любой магазин, чтобы быстро выбрать интересные позиции в предложении поставщика.
5. Склады партнёров можно включать в рассылку своего наличия, можно выкладывать в Интернет-магазин.
Если продавец, набрав номер детали, получает всю информацию, необходимую для продажи или оформления заказа, то ничто не мешает и покупателю сделать то же самое, если эти данные из программы будут представлены в интернет магазине. Наша фирма предлагает готовый функционал для вашего интернет магазина, который, в частности, может осуществлять рассылку вашего наличия вместе с предложениями ваших партнёров.
P.S. Разным клиентам возможна рассылка различного набора предложений.
6. Организовать работу автосервиса по принципу одного окна.
Функционал опции «Чужие склады» ключевой момент в изменении работы с запчастями. Но если работа продавца организована так, что продвинутый покупатель (используя интернет-магазин) может сделать её самостоятельно, то и мастер-приёмщик тем более сможет. Если мастер приёмщик может подобрать номер детали или найти её по наименованию, то ему не нужно ни к кому обращаться для ответа клиенту, включения нужной детали в наряд-заказ или в заявку на ремонт или заказ. Всё это в сумме позволяет существенно сэкономить время мастера приёмщика, а также и время клиента. P.S. В программе заявка на ремонт может полностью заменять клиентский заказ на детали, что обычно используется, если автомобиль не покидает автосервис в ожидании запчастей.
7. Помогает проверить и подготовить остатки из предыдущей программы к импорту в КАИС “Автостандарт”.
Так как у разных поставщиков файлы их наличия существенно различаются, а представленная информация не всегда корректна, например, искажён номер производителя, то система обладает достаточным функционалом позволяющим «научить» её распознавать и импортировать данные от этих поставщиков. Если остатки, выгруженные из предыдущей программы, будут полностью распознаваться как чужой склад, то это значит, что в нужный момент получится быстро загрузить их как свой склад.
8. Импорт данных поставщиков.
Информация о наличии партнёров появляется в программе путём импорта поступающих файлов.
Программу можно подключать к сайтам поставщиков, используя API запросы, при условии, что поставщик предоставляет соответствующую услугу (WEB Service)
Некоторые принципы процедуры импорта данных поставщиков:
P.S. Исходя из опыта работы нескольких компаний можно сказать, что для поддержания предложения порядка миллиона позиций требуется около 2-3 человеко-часа в день.
1. Спецколонки и спеццены
Спецколонки дают возможность назначать одному клиенту различные колонки (разные наценки), как на разные бренды, так и на разные группы внутри одного бренда.
Спеццены позволяют устанавливать индивидуальные цены на отдельные позиции.
2. Управление дебиторской задолженностью
Позволяет устанавливать суммы кредита и сроки отсрочки оплат. При нарушении сроков оплаты отгрузка автоматически блокируется.
3. Менеджеры клиентов, управление менеджерами
Позволяет закрепить покупателей за менеджерами, видеть статистику продаж раздельно по менеджерам. Также позволяет ограничить доступ менеджеров к информации по клиентам, закреплёнными за другими менеджерами.
4. Анализ клиентов
Позволяет более подробно анализировать клиентов.
5. Журнал доставок
Позволяет управлять доставками, что особенно актуально при наличии на фирме нескольких автомобилей.
6. Контрактные поставки
Контрактные поставки используются при транзитных поставках, когда товар не разгружается на складе, а сразу поставляется клиенту. Предусмотрено специальное ценообразование, что удобно при выполнении логистических услуг, в том числе и при импорте товара специально под клиента.