О Компании

Выбор программы ключевой момент в развитии бизнеса. Выбор продукта и компании-партнёра это во многом и вопрос доверия. Как сложится сотрудничество, каковы долговременные риски? О многом может сказать история компании, её подход к делу.

Начало было положено в 1993 году, с открытием одной из первых в Москве дилерских станций Ford и для неё сразу начала создаваться специализированная программа. Надо отметить, что в то время Windows и Excel были исключительной экзотикой, а 1С появилась только через несколько лет. Коллектив работников, по нынешним временам, был уникальным. Все были с хорошим высшим образованием, в том числе несколько кандидатов наук. Все имели большой опыт работы в разных отраслях советской промышленности, а все три кладовщика были полковниками в отставке.

Отдельно надо отметить первого программиста Бориса Васильевича Бурцева. Базовые принципы, заложенные в программу, оказались очень жизнеспособными и позволяют решать всё новые задачи. И это абсолютно не случайно т.к. Борис Васильевич занимался автоматизацией очень серьёзных отраслей промышленности, начиная с 70-х годов прошлого века.

В итоге появилась интересная программа, но ориентированная, в первую очередь, на монобрендовый автосервис.

В 1994 году параллельно была начата над программой для оптово-розничной торговли запчастями. Система обеспечивала работу оптового склада и пяти розничных магазинов в Москве в рамках единого информационного пространства. И это при отсутствии на тот момент интернета.

Надо отметить, что при неизменности базовых принципов, функционально система существенно отличалась от исходной программы, созданной для нужд дилерской станции.

В 2000 году, было принято решение о написании новой системы работающей под Windows. Сразу были поставлены задачи, которые должны были быть решены в рамках новой системы:

  • сделать продукт коммерческим;
  • разработать технологии универсальные для автосервиса, магазина запасных частей, оптовой фирмы;
  • внедрить новые принципы работы сервиса;
  • увязать требования всех отделов, в том числе бухгалтерии;
  • сохранить программу простой и сделать её максимально универсальной.

Уже через несколько месяцев эту программу начала использовать конкретная фирма, причём это был автосервис. Но затем мы ещё многие годы закрывали огромные белые пятна по функционалу, каждую функцию неоднократно подправляли и дополняли, а также повышали безотказность и надёжность работы системы. Каждый следующий клиент нуждался в целом списке новых функций и это при том, что и “старые” пользователи системы, развиваясь, также нуждались в доработках.

И сейчас, по прошествии многих лет, темп нашей работы столь же высок и список новых задач не уменьшается. Чем шире круг сделанного, тем больше направлений открывается, в которых можно и нужно двигаться. В этих направлениях двигаются наши клиенты, и мы вместе за ними, прокладывая дорогу для всех пользователей КАИС “Автостандарт”. Именно поэтому мы можем говорить, что мы решаем Ваши проблемы, включая те, о которых Вы ещё не знаете.

Ключевым фактором, определяющим качество нашей работы, является наше личное участие в работе нескольких фирм. Мы много общаемся с нашими клиентами, пытаемся комплексно решать их проблемы, но иногда понимание проблемы приходит только тогда, когда “стукнешься” об неё лично. Только через глубокое понимание проблем и приходит результат. И лучшей оценкой для нас являются рекомендации наших клиентов своим партнёрам и друзьям!

Все наши первые клиенты были нашими хорошими знакомыми. Следующие клиенты были уже знакомыми наших знакомых. Только поддерживая высокий уровень можно не прервать цепочки рекомендаций. Уже есть цепочки из 5-ти звеньев!

Made on
Tilda