Установка и обучение

Интернет магазин предоставляется на правах аренды.
Для начала использования достаточно зарегистрировать свою площадку на сайте https://shopkais.ru
Функционал рассчитан на самостоятельную настройку и освоение (подключение поставщиков, подключение каталогов, оформление).
В рамках Техподдержки можно задавать конкретные вопросы.
Мы предлагаем спектр услуг, помогающих настроить сайт, например, перевод площадки на свой домен.
Возможны индивидуальные пакеты услуг.
Все вопросы синхронизации с КАИС “Автостандарт” решаются в рамках обслуживания КАИС “Автостандарт”.
Плата начинает взиматься по исчерпанию стартового бонуса, которого, скорее всего, хватит на несколько месяцев. Размер оплаты от 10 рублей в день и зависит от интенсивности работы.
КАИС-1 — программа управленческого учёта на 1 компьютер
КАИС-1 представляет собой самоустанавливающийся архив, включающий все базы данных.
КАИС-1 работает на компьютере пользователя автономно. Интернет нужен только для обращения к собственной площадке ShopKais.
Никаких особых технических требований к компьютеру не предъявляется. Свободного места на диске требуется порядка 20 гигабайт.
Помощь в освоении предусматривает часовое знакомство, а в дальнейшем ответы на конкретные вопросы.
Предусматривается и помощь в освоении интернет магазина.
Программа не нуждается в обслуживании.
При необходимости возможно разовое обновление с сохранением баз данных.
КАИС «АвтоСтандарТ»
КАИС «АвтоСтандарТ», со всеми справочниками, устанавливается на компьютеры пользователя и работает полностью автономно.
Программа может быть установлена и работать:
  • В локальной сети. В версии до 4-х пользователей выделенный сервер не требуется.
  • На сервере, где пользователи будут работать в режиме удалённого доступа. Доступ к такому серверу возможен с любого компьютера подключенного к интернету.
Программу возможно, при необходимости, переустанавливать, например, при смене компьютеров.
Никаких особых технических требований к компьютерам не предъявляется. Свободного места на диске сервера требуется порядка 20 гигабайт.
Приобретение программы включает:
  • Установку программы
  • Значительный срок постпродажного сопровождения (обычно несколько месяцев)
  • Дополнение, при необходимости, баз данных
  • Помощь в освоении программы
  • Помощь в переносе данных данных
  • Помощь в отладке бизнес-процессов и консультации по всем вопросам
  • Помощь в освоении интернет магазина и его синхронизации с программой
  • Возможные доработки программы
Фирмы, с точки зрения освоения программы, можно разделить на только начинающих свою деятельность и уже активно работающих.
Новой фирме достаточно нескольких часов для начала работы. В это входит ввод операторов и настройка их прав доступа, ввод поставщиков, их предложений, настройка ценообразования, базовое обучение продавцов, кладовщиков, кассиров и так далее. Более глубокое освоение происходит уже в процессе реальной работы в процессе решения конкретных задач.
Для уже работающих фирм переход со старой на новую программу это всегда непростая задача. Переход осуществляется без остановки работы компании. Чем компания больше, тем сложнее задача что, соответственно, требует и большей подготовки.
Подготовка начинается с первичного переноса остатков. Импортировать остатки технически несложная задача, которая решается при помощи стандартных функций программы и выполняется пользователем.
Мы только подсказываем, консультируем и проверяем результат. По аналогичному принципу строится и всё дальнейшее обучение.
Очень часто нет возможности получить корректный файл с остатками из предыдущей программы. Ситуация анализируется и вырабатывается оптимальный способ решения проблемы.
В каждом случае способы различные. Одно дело, когда на складе сотня позиций и совсем другое, когда несколько тысяч. Проблемой может быть, например, то, что отсутствует колонка Производитель, а номер детали в одном поле с наименованием.
Очень часто бывает и такая ситуация: файл хороший, да только цифры в нём сильно расходятся с фактическим наличием. Проблемой всех клиентов, практически без исключения, являются некорректные номера. Это проблема всех программ, где активно используется ручной ввод новых номеров. Эти номера выявляются на этапе первичного переноса остатков, и с ними начинается работа.
В любом случае задача, целью которой является возможность осуществить быстрый и полный перенос всех остатков, будет решена!
Обучение сотрудников ведётся на данных уже импортированных в программу. Освоить функции программы несложная задача, но очень важно настроить взаимодействие сотрудников и отладить процессы. То, что программа одинаковая у всех клиентов, совершенно не значит то, что и процессы у всех одинаковые.
Например, розничный магазин, оптовая фирма и автосервис совершенно по-разному продают одни и те же запчасти. Даже в рамках одной фирмы эти направления могут иметь свои нюансы.
Параллельно с подготовкой переноса данных и обучением идёт настройка программы, например, ввод поставщиков, ценообразование и так далее.
По завершению подготовительной работы, в назначенное время, осуществляется переход.
Вечером, по завершению рабочего дня, снимаются текущие остатки и импортируются в КАИС “Автостандарт” в которой предварительно обнулили склад и все документы, созданные в процессе обучения. Справочные данные, например, поставщики, клиенты, наценки и скидки будут сохранены.
Утром следующего дня начинается работа в новой программе.
Переход на новую программу это, как правило, только первый этап внедрения программы ключевой целью которого является ничего не потерять. Обычно, для перехода, достаточно освоить функции аналогичные тем, которые использовались в старой программе.
Часто некоторые функции, например, заявки поставщикам начинают осваивать после перехода на новую программу.
Многие, если не большинство, клиентов начинают шире использовать программу по мере расширения своего бизнеса.
По завершению гарантийного периода предлагается абонентское обслуживание, которое, ни в коем случае не является обязательным. Программа способна интенсивно работать годами без всяческой поддержки. Функционал почти полностью покрывает все потребности небольших фирм. И большинство наших клиентов работает без абонентского обслуживания. Для таких клиентов, в случае необходимости, предлагается разовое обновление, и программы, и баз данных.
Абонентское обслуживание включает в себя:
  • Регулярное обновление версии
  • Реализацию пожеланий клиентов по улучшению работы системы и устранение ошибок в ее работе
  • Регулярное обновление справочных данных по номенклатурным номерам
  • Регулярное обновление справочных данных по взаимозаменяемости номеров.
  • Дополнение справочных данных на основе пожеланий клиентов
  • Использование «горячей линии» для получения консультаций по работе в Системе.
  • Получение консультаций по оптимизации бизнес-процессов внутри предприятия Заказчика.
С прайс-листом на абонентское обслуживание можно ознакомиться в личном кабинете.

Made on
Tilda