"КАИС-1" - ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЁТА НА 1 КОМПЬЮТЕР

КАИС-1 представляет собой моно версию КАИС “Автостандарт” фиксированной конфигурации, которая поставляется на особых условиях. перейти к договору оферты КАИС-1 предназначена, в первую очередь, для начинающих свою деятельность, но планирующих не останавливаться на малом и считающих, что учёт и бизнес-процессы нужно организовывать изначально правильно. КАИС-1 позволяет полноценно функционировать небольшому магазину запасных частей или автосервису, включает в себя весь базовый функционал, все основные справочники плюс опции “Чужие склады” и «Касса». КАИС-1 не имеет каких-либо ограничений по сроку работы или объёму данных и не нуждается в абонентском обслуживании. Для установки КАИС-1 нужно только запустить инсталлятор. Требуемый объём свободного места на диске от 15Гб. Для активации программы на компьютере пользователя используется электронный ключ, который передается после оплаты.

Что входит в КАИС-1 "АвтоСтандарТ"

Базовые справочники КАИС (номенклатурные справочники, справочник взаимозаменяемости). 

Интеграция и обмен данными со складами поставщиков. 

Базовый функционал позволяет контролировать входящие потоки денежных средств и включает в себя:

  • Журнал всех платежей клиентов.
  • Журнал безналичных счетов
  • Реестр счетов-фактур
  • Суточный отчёт
  • Экспорт в 1С
  • Просмотр балансов (задолженностей) всех клиентов
  • Импортировать банковскую выписку со счёта и проставлять таким образом оплаты.

Оплата документов производится непосредственно в документах, что очень удобно в тех случаях, когда оплату принимает непосредственно продавец.

Интеграция системы лояльности (бонусные баллы для покупателей). 

Заявки поставщикам являются неотъемлемой частью замкнутого логистического цикла поставок на склад, позволяющего быстро формировать заявки поставщикам по различным принципам и решаемым задачам, учитывать ранее размещённые, но невыполненные заявки этому и другим поставщикам, контролировать выполнение размещённых заказов поставщиками по цене и количеству, автоматически бронировать заказные позиции, и, при необходимости, перемещать товар в соответствующий магазин, если их несколько. Программа, конечно, предоставляет всю необходимую информацию тому, кому это нужно и тогда когда это нужно. Заявка содержит цены деталей и, соответственно, сумму. Цены берутся из прайс-листов поставщиков. Программа автоматически контролирует правильность цен и количества поступающего товара, выдаёт и хранит соответствующие сообщения. Всегда видна недопоставка товара конкретным поставщиком. Отдельно контролируются отказы по отдельным позициям с целью максимально быстрого перезаказа у другого поставщика, если такая возможность есть, или уведомления об этом клиенты с целью принятия какого-либо решения, например, заказать деталь по другому бренду, по другой цене, с другим сроком поставки или просто снять заказ. В любом случае максимально быстрое уведомление клиента позволяет минимизировать возможные проблемы из-за отказа и значительно уменьшает неудовлетворённость клиента от невыполненных обещаний. При наличии интернет магазина информирование происходит автоматически посредством сообщений об изменении статусов деталей, где информация об отказах в поставке выделена особо.

Продавцы видят статусы заказных позиций и ожидаемые поступления. Им, внутри программы, поступают сообщения о выполненных заказах с целью информирования об этом клиентов, в том числе посредством SMS сообщений на мобильный телефон покупателя.

Система заказа товара, контроля выполнения размещённых заказов поставщиками, ввода новых поступлений, распределения товара по клиентам и ценообразования позволяют разделить эти функции между несколькими работниками, что позволяет высвободить высококвалифицированных сотрудников от выполнения рутинных операций.

В системе реализован порционный учёт, что позволяет правильно считать доход по каждой позиции, устанавливать различные цены, делать уценку и, при необходимости, указывать причину.

Каждая партия товара может иметь свое место хранения. Детали могут храниться на разных полках, если не умещаются на одной, а какая-то часть лежать на витрине. Кладовщик, при необходимости, может перемещать часть партии товара на другое место. Наличие у каждой партии, при необходимости, своего места хранения способствует правильному и удобному учёту. При оформлении продажи деталь можно выбрать и списать с любого места.

Правильное, то есть соответствующее фактическому, адресное хранение позволяет делать частичную инвентаризацию по местам хранения.

КАИС “АвтоСтандарТ” имеет все необходимые отчёты, как для оперативного управления, так и для оценки и анализа деятельности за период.

Оперативная информация всегда под рукой. Например, статистику продаж по конкретной детали можно получить из режима наличия деталей, статистику покупок клиента из его карточки, попасть в которую можно непосредственно из чека или заказа.

Аналитические отчёты имеют различные разрезы по клиентам, производителям, поставщикам, по новым клиентам, по операторам, менеджерам и так далее.

Отчёты и различная статистика та область, в которой всегда найдутся пожелания по дополнению и улучшению. Соответственно, в КАИС “АвтоСтандарТ” постоянно идёт работа и в этом направлении.

Заказать консультацию

Коммерческий отдел: тел. 8 (499) 409-07-29

E-mailzakaz@kais.ru

Горячая линия: тел. 8 (926) 237-61-04

e-mailinfo@kais.ru

skype: ast376376

Наш Telegram-канал