Кейс. Готовый ИМ за 1 день.



В этой статье мы рассмотрим кейс “Как создать и запустить свой интернет магазин автозапчастей за 1 день”. 

 

Цель: Готовый интернет магазин, с индивидуальным дизайном, веб аналитикой , удовлетворяющий требования поисковых систем и готовый к запуску рекламных кампаний. 

 

Отступление

Решения для e-com (электронной торговли) можно условно разделить на 3 типа. Арендные — , Собственные на базе CMS и Кастомизированные. 

Каждый из типов имеет свои особенности плюсы и минусы. 

Подробный разбор по каждому типу будет в отдельной статье. 

 

Кастомные — это уникальная экосистема полностью профилированная под потребности конкретной компании. Разрабатывается индивидуально и учитывает даже мельчайшие запросы бизнеса. Для поддержки и обслуживания требует наличие собственной команды разработчиков. Срок создания такой системы — несколько лет, стоимость — от нескольких  МЛН рублей и выше (а в частных случаях и долларов). Долго, дорого и подходит только для крупных игроков рынка. 

 

ИМ магазин на базе популярных CMS (системы управления сайтом) — дизайн и часть функционала разрабатываются по требованиям заказчика, часть потребностей покрывают готовые решения. Такой магазин будет иметь технические ограничения. Для дальнейшей эксплуатации и обслуживания необходимо наличие собственной команды разработчиков или привлечение внешней компании.  Средний срок разработки “под ключ” — от года, стоимость от миллиона рублей и выше. Подходит средним и крупным компаниям, готовым к длительным инвестициям. 

 

Готовое решение (или арендный магазин) — оптимально подойдет для молодых или небольших компаний. Готовый магазин уже на старте содержит весь необходимый функционал и способен работать СРАЗУ после создания. На рынке представлено множество подобных решений, но для продаж автозапчастей подходят далеко не все.При запуске такого проекта важно учесть наличие функционала, возможности интегрироваться и масштабировать. Готовые решения shopkais, созданы с учетом всех особенностей, на их примере мы разберем — как запустить свой магазин в течении 1 дня.

 

ШАГ 1. 

Зарегистрироваться на сайте — 

ШАГ 2. 

Настроить свой магазин в панели администратора: 

  • Указать данные магазина (название, контакты, телефоны и т.д.) 
  • Выбрать готовый дизайн для оформления 
  • Настроить внешний вид главной страницы 
  • Настроить связь с товарными каталогами
  • Импортировать прайс листы
  • Раздать менеджерам и помощникам доступы

ШАГ 3. 

Статистика и связь с инструментами рекламы: 

  • Зарегистрировать почтовые ящики в Яндекс и Google 
  • Получить код счетчика посещаемости ЯндексGoogle
  • Подключить сайт к инструментам для seo специалистов ЯндексGoogle
  • Коды для подключения разместить на сайте используя специальную форму для seo кода. 

Шаг 4. 

Настроить рекламную кампанию и привлекать посетителей на ваш сайт. 

Все настройки требуют всего несколько часов интуитивно понятны. Вам не нужно изучать программирование и разбираться в тонкостях создания сайта. Создать и подготовить к работе свой магазин, вы можете самостоятельно. 

Никаких расходов на дополнительное обслуживание, необходимости следить за работой сервера и приложений — об этом позаботятся специалисты. А вы сможете сконцентрироваться на продажах! 

А что делать если нужна помошь в настройке или консультация? Достаточно написать в поддержку и специалисты компании оперативно помогут вам.

Related Post

Как начать продавать автозапчасти в интернете? Как начать продавать автозапчасти в интернете? 



Как начать продавать автозапчасти в интернете?  Многие владельцы магазинов автозапчастей задают себе этот вопрос. Но автозапчасти это особенный товар. Автозапчасти покупаются для конкретных автомобилей по необходимости. Поэтому должна быть возможность

Наименование товара в чеках ККМНаименование товара в чеках ККМ



Уже давно название и количество проданных автозапчастей является обязательным атрибутом при печати кассовых чеков для всех юридических лиц (ИП и ООО) работающих на ОСНО. До февраля осталось совсем не много