В этой статье мы рассмотрим кейс “Как создать и запустить свой интернет магазин автозапчастей за 1 день”.
Цель: Готовый интернет магазин, с индивидуальным дизайном, веб аналитикой , удовлетворяющий требования поисковых систем и готовый к запуску рекламных кампаний.
Отступление.
Решения для e-com (электронной торговли) можно условно разделить на 3 типа. Арендные — , Собственные на базе CMS и Кастомизированные.
Каждый из типов имеет свои особенности плюсы и минусы.
Подробный разбор по каждому типу будет в отдельной статье.
Кастомные — это уникальная экосистема полностью профилированная под потребности конкретной компании. Разрабатывается индивидуально и учитывает даже мельчайшие запросы бизнеса. Для поддержки и обслуживания требует наличие собственной команды разработчиков. Срок создания такой системы — несколько лет, стоимость — от нескольких МЛН рублей и выше (а в частных случаях и долларов). Долго, дорого и подходит только для крупных игроков рынка.
ИМ магазин на базе популярных CMS (системы управления сайтом) — дизайн и часть функционала разрабатываются по требованиям заказчика, часть потребностей покрывают готовые решения. Такой магазин будет иметь технические ограничения. Для дальнейшей эксплуатации и обслуживания необходимо наличие собственной команды разработчиков или привлечение внешней компании. Средний срок разработки “под ключ” — от года, стоимость от миллиона рублей и выше. Подходит средним и крупным компаниям, готовым к длительным инвестициям.
Готовое решение (или арендный магазин) — оптимально подойдет для молодых или небольших компаний. Готовый магазин уже на старте содержит весь необходимый функционал и способен работать СРАЗУ после создания. На рынке представлено множество подобных решений, но для продаж автозапчастей подходят далеко не все.При запуске такого проекта важно учесть наличие функционала, возможности интегрироваться и масштабировать. Готовые решения shopkais, созданы с учетом всех особенностей, на их примере мы разберем — как запустить свой магазин в течении 1 дня.
ШАГ 1.
Зарегистрироваться на сайте —


ШАГ 2.
Настроить свой магазин в панели администратора:
- Указать данные магазина (название, контакты, телефоны и т.д.)
- Выбрать готовый дизайн для оформления
- Настроить внешний вид главной страницы
- Настроить связь с товарными каталогами
- Импортировать прайс листы
- Раздать менеджерам и помощникам доступы




Шаг 4.
Настроить рекламную кампанию и привлекать посетителей на ваш сайт.
Все настройки требуют всего несколько часов интуитивно понятны. Вам не нужно изучать программирование и разбираться в тонкостях создания сайта. Создать и подготовить к работе свой магазин, вы можете самостоятельно.
Никаких расходов на дополнительное обслуживание, необходимости следить за работой сервера и приложений — об этом позаботятся специалисты. А вы сможете сконцентрироваться на продажах!
А что делать если нужна помошь в настройке или консультация? Достаточно написать в поддержку и специалисты компании оперативно помогут вам.