Комплексная аналитическо-информационная система “Автостандарт”
Мы решили большинство ваших проблем,
включая те, о которых вы еще не знаете!
Контакты
+7 (499) 409-07-29
zakaz@kais.ru

Выбор программы ключевой момент в развитии бизнеса. Выбор продукта и компании-партнёра это во многом и вопрос доверия. Как сложится сотрудничество, каковы долговременные риски? О многом может сказать история компании, её подход к делу.

Начало было положено в 1993 году, с открытием одной из первых в Москве дилерских станций Ford и для неё сразу начала создаваться специализированная программа. Надо отметить, что в то время Windows и Excel были исключительной экзотикой, а 1С появилась только через несколько лет. Коллектив работников, по нынешним временам, был уникальным. Все были с хорошим высшим образованием, в том числе несколько кандидатов наук. Все имели большой опыт работы в разных отраслях советской промышленности, а все три кладовщика были полковниками в отставке.

Расширенный комментарий.

Представьте картину: запчасть выписывает бывший начальник отдела оборонного предприятия или кандидат наук, а выдаёт её полковник генштаба в отставке. Конечно это ненормальная растрата человеческого ресурса, которая была возможна только в ситуации полного развала всего и вся. Но, например, журнал кладовщика появился потому, что один человек обратил внимание на бумажный вариант, который ведут кладовщики, создал аналог в программе, затем другой человек предложил сделать отчёт на основе этого журнала, а сейчас этот журнал является одной из основ полного материального учёта. А начало было положено людьми, понимающими, что такое порядок и умеющими его организовывать. Простейшая изначально функция, копирующая бумажный журнал выдачи, но почему-то её нет в большинстве складских программ. Почему этого там нет нам точно неизвестно, но вполне вероятно, что причина в том, что эти программы создаются, в первую очередь, для бухгалтерского учёта и руководителей, а не для кладовщиков. Наш подход изначально заключался в том, что если солдату неудобно, то войну не выиграть или, говоря другими словами, если кладовщику неудобно, то материального учёта не будет. Изначально это принцип был основан на подходе конкретных людей к делу, но затем был дополнен чисто материалистическим фактором. Нам платят напрямую продавцы и кладовщики в лице хозяев маленьких фирм.

Отдельно надо отметить первого программиста Бориса Васильевича Бурцева. Базовые принципы, заложенные в программу, оказались очень жизнеспособными и позволяют решать всё новые задачи. И это абсолютно не случайно т.к. Борис Васильевич занимался автоматизацией очень серьёзных отраслей промышленности, начиная с 70-х годов прошлого века.

В итоге появилась интересная программа, но ориентированная, в первую очередь, на монобрендовый автосервис.

В 1994 году параллельно была начата над программой для оптово-розничной торговли запчастями. Система обеспечивала работу оптового склада и пяти розничных магазинов в Москве в рамках единого информационного пространства. И это при отсутствии на тот момент интернета.

Надо отметить, что при неизменности базовых принципов, функционально система существенно отличалась от исходной программы, созданной для нужд дилерской станции.

В 2000 году, было принято решение о написании новой системы работающей под Windows. Сразу были поставлены задачи, которые должны были быть решены в рамках новой системы:

Уже через несколько месяцев эту программу начала использовать конкретная фирма, причём это был автосервис. Но затем мы ещё многие годы закрывали огромные белые пятна по функционалу, каждую функцию неоднократно подправляли и дополняли, а также повышали безотказность и надёжность работы системы. Каждый следующий клиент нуждался в целом списке новых функций и это при том, что и “старые” пользователи системы, развиваясь, также нуждались в доработках.

И сейчас, по прошествии многих лет, темп нашей работы столь же высок и список новых задач не уменьшается. Чем шире круг сделанного, тем больше направлений открывается, в которых можно и нужно двигаться. В этих направлениях двигаются наши клиенты, и мы вместе за ними, прокладывая дорогу для всех пользователей КАИС “Автостандарт”. Именно поэтому мы можем говорить, что мы решаем Ваши проблемы, включая те, о которых Вы ещё не знаете.

Ключевым фактором, определяющим качество нашей работы, является наше личное участие в работе нескольких фирм. Мы много общаемся с нашими клиентами, пытаемся комплексно решать их проблемы, но иногда понимание проблемы приходит только тогда, когда “стукнешься” об неё лично. Только через глубокое понимание проблем и приходит результат. И лучшей оценкой для нас являются рекомендации наших клиентов своим партнёрам и друзьям!

Все наши первые клиенты были нашими хорошими знакомыми. Следующие клиенты были уже знакомыми наших знакомых. Только поддерживая высокий уровень можно не прервать цепочки рекомендаций. Уже есть цепочки из 5-ти звеньев!

Наши клиенты:

Название Род деятельности Сайт
ООО Компания “Авто Мастер” (Москва) Оптовая торговля. Более 60 брендов, более 35 тысяч позиций на складе www.automaster.ru
ООО “Купер” (Москва) Оптовая торговля kuper-auto.ru
ООО “Пилот АМ” (Москва) Сервис, запчасти www.piam.ru
Интерпартс (Сургут) Сервис, запчасти www.dopoff.ru
Комфорд (Москва) Сеть магазинов www.komford.ru
ООО “Спринт Авто М” (Москва) Сервис, запчасти www.autocenter.ru
ООО “Сервис С-Авто” (Москва) Сервис, запчасти www.subsuz.ru
АвтоГРАФ(Москва) Розничный магазин zhukova.autograf.ru
Форд Эксперт (Москва) сеть магазинов www.fordexpert.ru
ООО “Аксис” (Москва) Оптовая торговля axsis.net
ООО “Мустанг” (Санкт Петербург) сеть магазинов www.vinavto.ru
ООО “Закат – 2”(Орехово Зуево) сеть магазинов zakat-2.ru
Форд-деталь (Москва) Розничный магазин forddetal.ru
Автомаркет 73
Сеть розничных магазинов am73.ru
Автоснаб (Нижний Новгород) Рознично-оптовый магазин autosnabnn.ru